Феникс
Феникс

Жители Республики в последнее время стали часто жаловаться на работу мобильного оператора. Проблемы, возникают с дозвоном, по словам людей, есть перебои с интернетом. С чем это связано? И когда проблема будет решена? Об этом рассказал директор департамента по контролю электросвязи и телекоммуникаций Минсвязи Владислав Сугак.

Сугак пояснил, что качество связи в последнее время ухудшилось из-за увеличения числа абонентов и регулярных плановых работ, а также причина в том, что выросла нагрузка на оборудования из-за карантина связанного с коронавирусной инфекцией.

"Последнее время очень много людей уходят на карантин из-за CVID-19, поэтому значительно выросла нагрузка на сеть. Соответственно, выросла нагрузка и на оборудование. В связи с этим с этого года наблюдаются некоторые проблемы с качеством связи", — заявил Сугак.

Он уточнил, что сейчас ведомство ведёт закупку нового оборудования.

"Именно для этого Феникс увеличил с 1 ноября абонплату в тарифах "Народный" и "Народный интернет" на 50 и 20 рублей соответственно", — говорится в сюжете.

Напомним, что ранее в соцсетях появилась информация с фото талонов на право использования мобильного интернета. Как сообщила пресс-служба Минсвязи, подобные изображения и информация являются фейком. Как сообщила пресс-служба Минсвязи.

"ГУП ДНР "РОС" не имеет отношения к данным талонам", — сказано в сообщении.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии  
+ - 0 # Guest 19.11.2021 18:51
Хто всрався-невістка!Так и у них,виноваты абоненты ,слишком много говорят.Отжать столько вышек и не сделать связь,это просто глупо и по хамски
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


MediaMetrics