Жители Республики в последнее время стали часто жаловаться на работу мобильного оператора. Проблемы, возникают с дозвоном, по словам людей, есть перебои с интернетом. С чем это связано? И когда проблема будет решена? Об этом рассказал директор департамента по контролю электросвязи и телекоммуникаций Минсвязи Владислав Сугак.
Сугак пояснил, что качество связи в последнее время ухудшилось из-за увеличения числа абонентов и регулярных плановых работ, а также причина в том, что выросла нагрузка на оборудования из-за карантина связанного с коронавирусной инфекцией.
"Последнее время очень много людей уходят на карантин из-за CVID-19, поэтому значительно выросла нагрузка на сеть. Соответственно, выросла нагрузка и на оборудование. В связи с этим с этого года наблюдаются некоторые проблемы с качеством связи", — заявил Сугак.
Он уточнил, что сейчас ведомство ведёт закупку нового оборудования.
"Именно для этого Феникс увеличил с 1 ноября абонплату в тарифах "Народный" и "Народный интернет" на 50 и 20 рублей соответственно", — говорится в сюжете.
Напомним, что ранее в соцсетях появилась информация с фото талонов на право использования мобильного интернета. Как сообщила пресс-служба Минсвязи, подобные изображения и информация являются фейком. Как сообщила пресс-служба Минсвязи.
"ГУП ДНР "РОС" не имеет отношения к данным талонам", — сказано в сообщении.