Кот
Кот

Ежегодно 1 августа отмечается День работника технической поддержки РФ.

Упоминаний о нём не так много и он не так популярен как день программиста, но почему бы и нет? Техническая поддержка, саппорт, справочная служба — эти ребята отвечают на тысячи сложных, простых, глупых вопросов в день, знают всё о 24/7, 2/2 и ⅓, имеют стальные нервы, большую выдержку и специфическое чувство юмора. Именно они решают вопросы бизнеса и частных пользователей, стоят на переднем крае работы с клиентами, недаром саппортёров нередко называют фронт-офисом — теми, кто впереди.

Специфика

Все компании, которые производят технологичные продукты (оборудование и программное обеспечение) или предоставляют технологичные услуги (например, услуги мобильной связи, доступ в интернет и пр.) предлагают пользователям своих продуктов и услуг помощь с решением возникающих проблем, которая и называется технической поддержкой. При этом у некоторых компаний есть собственная служба техподдержки, а некоторые предпочитают отдавать техподдержку на аутсорс.

Обычно техническая поддержка разделяется на три основных уровня (линии). Первый уровень — это специалисты, которые общаются непосредственно с клиентами. Их главная задача — собрать максимум информации о проблеме для ее решения. Кроме того, специалисты первой линии помогают клиентам решать самые простые и наиболее типичные проблемы (которые обычно составляют порядка 70-80 % от всех обращений в техподдержку).

Для специалистов первой линии гораздо большее значение имеют навыки общения с клиентом, чем технические знания, хотя, несомненно, они должны достаточно разбираться в продукте или услуге, чтобы помогать пользователям решать простые проблемы и таким образом разгружать технических специалистов следующих уровней для решения действительно серьезных проблем.

Когда пользователь обращается в техническую поддержку по телефону, электронной почте, через форму поддержки на сайте, мессенджеры и т. п., он общается именно со специалистом первой линии техподдержки. И даже если его заявку передадут на следующий уровень, то коммуникация по поводу проблемы, скорее всего, и далее будет происходить со специалистом, который принял и зарегистрировал заявку, выполняющим роль посредника между пользователем и техническими специалистами.

На вторую линию техподдержки передаются более сложные технические проблемы, для решения которых нужен технический специалист, разбирающийся в тонкостях конкретного продукта или услуги. При этом большинство таких проблем все равно являются типичными, просто для их решения нужны более глубокие знания и опыт, чем у сотрудников первой линии. А специалисты третьей линии занимаются решением наиболее сложных проблем, а также новых проблем, с которыми никогда раньше не приходилось сталкиваться. Иногда отдельно выделяют четвертый уровень техподдержки, специалисты которого отвечают за вынесение решения проблемы за пределы организации.

Добавить комментарий

Последние новости

Август

«News365» – новости сегодня

Новостной сайт «News365» - это источник самых свежих и достоверных новостей Донбасса, Новых регионов РФ, Украины, России и мира. Новости распределяются по тематическим категориям для Вашего удобства. В разделе «Информация», вы найдете адреса и телефоны необходимых служб, а также полезные материалы. Контент на нашем сайте добавляется ежедневно в зависимости от новостной повестки. У нас собраны самые последние и интересные факты.

Наш сайт – это уникальный новостной сайт (с самыми последними горячими мировыми новостями из разных областей), каждое ваше посещение нашего ресурса помогает в информационной войне против фашизма. У вас есть возможность помочь нам в этой борьбе для этого необходимо сделать репост в любой удобной для вас социальной сети.

Наш сайт также дает возможность заработать пользователям, а именно, вы можете предложить нам уникальную и достоверную информацию, за которую можете получить вознаграждение. В разделе «Блоги» вы можете самостоятельно разместить свои статьи, а также ознакомиться со статьями горловских авторов.

18+ Сайт «News365» может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.

Ответственность

Редакция может публиковать материалы, не разделяя точку зрения авторов. Ответственность за достоверность информации, цитат, географических названий, собственных имен и прочих сведений, а также за то, что материалы не содержат данных, закрытых для печати, несут авторы публикаций. Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель. Администрация портала не несет никакой ответственности за высказанные мнения, размещенные материалы, фото и видео в разделе "Блоги".

Запрещенные в РФ организации

Запрещенные организации в Российской Федерации. *Следующие экстремистские и террористические организации запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов», «ОУН», «Instagram», «Facebook», «Meta». Полный перечень запрещенных организаций в ДНР.

Рекомендательные технологии

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации). Правила применения рекомендательных технологий.