В городе Горловка существует информационно-диспетчерская служба «Контакт-центр».
Основная функция службы — обработка обращений населения по самому широкому спектру вопросов, связанных с эксплуатацией жилищного фонда, коммунальной инфраструктуры, санитарным содержанием придомовых территорий.
Служба принимает заявки аварийного характера. Помимо приёма заявок от жителей и передачи их в соответствующие службы для исполнения, в функционал специалистов данной службы также входит осуществление контроля за выполнением работ и подтверждение выполнения заявок посредством обратной связи с клиентом.
Если появились вопросы, связанные с жилищно-коммунальными услугами, их можно озвучить позвонив по номерам телефонов диспетчерской службы «Контакт-Центр»: +7 949 302 69 18; +7 (8564) 52 00 56. Операторы службы принимают обращения круглосуточно.