Клиент Ощадбанка возмутился тем, что в отделении банка ему отказались продавать валюту, если он не оформит страховку.
Об этом он написал в разделе «Отзывы» на портале Минфин.
Странные условия на покупку валюты
«Кассир, главный специалист, отказалась продавать валюту без страховки. Сказала, что есть распоряжение, согласно которому никакого обслуживания без приобретения страховки», — сообщил он.
Клиент добавил:
- что сразу обратился на горячую линию «Ощадбанка»,
- где его уверили, что таких правил при приобретении валюты нет,
- и кассиру пришлось продать мужчине валюту.
Прощай Ощад
«Это уже сто первый раз, когда мне навязывают ненужную услугу в Ощадбанке. Я снял депозит, завтра все деньги заберу и закрою все карты. Прощай Ощад. Слава богу, больше не буду твоим клиентом», — написал мужчина.
Что ответили в банке
Представитель банка на отзыв клиента ответил и извинился за сложившуюся неприятную ситуацию.
«Действительно при покупке валюты работники банка могут предложить купить страховку, но вы самостоятельно выбираете или ее покупать», — говорится в ответе Ощадбанка.