ВСУ
ВСУ

Завод "Азовсталь" в Мариуполе стал базой для националистов, превративших его в хорошо укрепленную цитадель. О том, как захватить такую крепость, и как долго противник может держаться в ней, рассказал известный военный эксперт Борис Рожин.

Рожин рассказал, чем отличается ведение боевых действий в промышленных зонах от аналогичной спецоперации в жилых кварталах

"Там много подземных коммуникаций, по которым можно перемещаться. Много бетонированных укрытий, для уничтожения которых или выжимания из них пехоты противника нужно прикладывать много усилий. Много зданий, где можно укрыться. Это более сложные условия, чем обычные жилые кварталы. Если инфраструктуру хотят сохранить, то не используют боеприпасы, серьёзно повреждающие постройки. А если нет, то просто перемалывают всю живую силу противника вместе с предприятием.

Как обнаружить, где именно на заводе засел противник? Армией РФ и ДНР ведётся методичная работа. Дроном засекается скопление движения или техники противника, после чего наносится удар артиллерией.

Что касается вопроса насколько может хватить запасов сил у противника, то тут можно сказать, что все на исходе. Скорее всего, у них уже есть нехватка боеприпасов и ГСМ. Их ресурсы подходят к концу. Какие-то запасы ещё могут быть, но тяжелое вооружение уже на исходе", - рассказал Рожин.

Шаг за шагом российские войска продвигаются в Мариуполе в рамках проведения операции по освобождению Донбасса. Приходят сообщения о том, что сразу в нескольких районах города осуществляется уничтожение огневых точек и оставшейся "на ходу" военной техники противника, включая подразделения ВСУ и нацистский корпус "Азов" (запрещён в России). Выявляются так называемые "лёжки" боевиков. Чаще всего они оборудованы в многоэтажках.

К настоящему моменту от боевиков и ВСУ полностью зачищены Левобережный район города, целый ряд микрорайонов в разных частях города. Продолжается ликвидация групп противника в центральной части Мариуполя.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий


MediaMetrics