Дмитрий Песков
Дмитрий Песков

В среду секретарь Генсовета "Единой России" Андрей Турчак заявил в эфире телеканала "Россия 24", что в условиях, когда страны НАТО в больших масштабах поставляют на Украину летальное оружие и отправляют своих военных инструкторов, он считает правильным, чтобы Россия поставила ЛНР и ДНР отдельные виды вооружений.

"Считаю, что в этих условиях Россия должна оказать Луганской и Донецкой народным республикам необходимую помощь в виде поставок отдельных видов вооружений для повышения их обороноспособности", - сказал Турчак.

В свою очередь в Кремле ответили на предложение секретарь Генсовета "Единой России". Так пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил журналистам, что Владимиру Путину известно об инициативах парламентариев, касающихся ДНР и ЛНР. Речь идет о заявлении КПРФ о необходимости признать республики, и предложении "Единой России" обеспечить их оружием.

Однако, как сообщил Песков, президент РФ пока никак не обозначил свою позицию а этих вопросах.

"Путину известно об этой точке зрения. Он с пониманием относится к тому, насколько чувствительна эта тема, но сейчас нет никакой реакции президента", — сказал Песков.

Он также отметил, что ситуация в ЛДНР очень "болезненно воспринимается" российскими парламентариями.

"Наши парламентарии, наши граждане не могут быть безучастны к судьбе жителей Донбасса, но пока это партийная инициатива", — подчеркнул Песков.

Отвечая на вопрос, поставляла ли РФ ранее оружие ДНР и ЛНР или это что-то новое, спикер Кремля ответил, что для Москвы это новшество.

"Это что-то новое", - заключил Песков.

Напомним, что ранее глава фракции "Единой России" в Госдуме Владимир Васильев заявил, что партия инициировала обращение к руководству государства с просьбой начать поставки военной продукции республикам.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии  
+ - +10 # Сентреш 28.01.2022 11:15
Всему своё время. Легко начинать боевые действия, но заканчивать - очень трудно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - -13 # Шура 28.01.2022 12:35
Отличная мысль! Давно не [цензура]вали -- пора. Из детей и родственников депутатов создать штурмовые подразделения. Самим депутатам их возглавить (все они обзавелись высокими воинскими званиями согласно регламенту). Позади росгвардейцы с пулемётами и кадыровцы с кинжалами в качестве заградотрядов. И уряяяя!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - -3 # Guest 30.01.2022 23:07
"Все страньше и страньше, чудесатее и чудесатее... " -сказала
Алиса
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - -7 # влад 09.02.2022 19:46
И только как!! И впереди Володина, его замов, руководство ер!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - +9 # Guest 13.02.2022 17:34
Не ссы Шура, тебя как инвалида с больной головой не побеспокоит, сам загнешся
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - +4 # Guest 16.02.2022 20:55
Правильно, и ещё штрафбат создать из "борцов" - навальнят.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - +3 # Том 19.02.2022 05:56
А помощь оружием край надо оказать, иначе к нам скоро подойдут нацики, проморгаем будет хана.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - -23 # Я-русская. 28.01.2022 12:45
За прошедшие 8 лет на ту помощь,что мы оказали Новороссии можно было построить дома и квартиры для всех жителей,обеспечить им материальное вспоможение.для обустройства,а затем уничтожив всё имеющее ценность на многострадальной земле Новоросии оставить её украине.Я понимаю,что ни пяди земли бандерлогам отдавать не нужно,но жизнь русских на этой земле стоит гораздо дороже самой земли.Мы хотим мира для наших русских на Донбассе,но в свете всего,что сейчас происходит мир невозможен.Пусть марионетка украина и дергающая её за ниточки сша потеряют рычаги давления на мир под соусом Россия-агрессор,конечно,они найдут новые фейки и угрозы,но главное -РУССКИЕ НЕ ДОЛЖНЫ ГИБНУТЬ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - +37 # Koroleva_22 29.01.2022 19:22
Я не согласна с тобой!Как это- отдать землю,за которую отдали жизнь наши деды и прадеды???!!!Как это-оставить свои дома и пожилых родителей на растерзание этих тварей???!!!Как это- бросить могилы своих покойных родственников,которые [цензура]вали за эту землю в ВОВ,восстанавливали Донбасс в после[цензура]нное время,растили нас и наших детей????!!! ВЫ ВООБЩЕ В СВОЁМ УМЕ???!!! ДА ЕСЛИ БЫ НЕ ТАКИЕ,КАК ВЫ-УЖЕ ДАВНО БЫ ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА НА ДОНБАССЕ!!!ВАШУ ЗАДНИЦУ,РОССИИ С ЗАПАДА ПРИКРЫВАЕШЬ ОТ НАЦИСТКО-БАНДЕРОВСКОЙ СВОЛОЧИ-А ВЫ ЕЩЁ ЗА КАКИЕ-ТО ТАМ КВАРТИРЫ И МАТЕРИАЛЬНОЕ ВСПОМОЖЕНИЕ ЛЕПЕЧЕТЕ!!!ТАК ЗНАЙТЕ-НА ЭТОЙ МНОГОСТРАДАЛЬНОЙ ЗЕМЛЕ,НОВОРОССИИ-ВСЁ ИМЕЕТ ЦЕННОСТЬ!!!КАЖДАЯ ТРАВИНКА,КАЖДЫЙ КУСТИК,КАЖДЫЙ ПРОЖИТЫЙ ДЕНЬ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ!!!МЫ ЗДЕСЬ РОДИЛИСЬ-КАК ВЫ ЭТО НЕ ПОЙМЁТЕ???!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - +29 # Guest 01.02.2022 08:47
Ты - не русская, а явный [цензура]обот! С какой стати отдавать нацикам РУССКУЮ землю? При этом с углем, заводами. Ничего у вас не треснет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - +23 # Илья М 02.02.2022 12:32
Да какая ты "русская", если пишешь такую хрень. Русских будут резать, как свиней, а ты будешь кричать, что помогать не нужно - ведь, на эти деньги можно будет сделать детям дорогостоящие операции, и повысить пенсии пенсионерам. Потом, когда придут резать русских в т[цензура]й стране - ты просто скажешь, что ты неруская...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - +12 # Варфоломей 04.02.2022 00:24
Посидеть бы тебе под градами в подвале дома, после этого писать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - +4 # Guest 19.02.2022 05:33
Костя Срочно надо вводить войска в Украину и гнать бандеровцев до границы с Румынией
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - +4 # Guest 19.02.2022 10:01
Что то не верится, что Вы русская. Шкурная сущность.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - 0 # Guest 21.02.2022 15:40
Конечно, можно бы было на сэкономленные деньги построить в России человейники при помощи не говорящих по русски "соотечественников" из Средне Азиатских республик под руководством Вице Премера [цензура]уллина, которые получив российские паспорта устроили бы русским в России такой же Армагедон как у себя в республиках в 90е. И тогда Донбасс, находящийся под обстрелом, бы русским в России вполне мирным бы стал казаться. И это, только в лучшем случае. Ведь скорее всего все сэкономленные деньги в бездонных карманах олигархов и коррупционеров бы осели, а что они "освоить" бы не успели, лучший в Мире министр финансов Кудрин в свой олигарший Стабфонд в Америку бы безвозвратно отправил. И на новые Дворцы и яхты, как компенсацию от западных санкций Олигархам бы мат помощь из Стабфонда бы оказал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - +30 # Анатолий 28.01.2022 22:11
Помощь Донбасу оказывалась и должна оказываться со стороны России
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - -13 # анджей 11.02.2022 17:02
помощь дать оружие и убивать друг друга
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - +5 # Guest 29.01.2022 21:05
провести референдум насчёт социализма
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - 0 # Знаток 04.02.2022 07:08
Сначала Донецкие и Луганские власти и люди должны провести референдумы и попроситься в Россию, или попросить признать их как отдельные республики. А они ни мычат, ни телятся. Им так удобно - что-то сильно украинское в них проглядывается - и нашим и вашим. Непонятно что хотят.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - -3 # КОБА 15.02.2022 22:31
команды из кремля не было, вот повертит старец головой, прикинет что выгоднее, послушает разных микронов , шульцев, бидонов, и сделает выводы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - -3 # КОБА 15.02.2022 22:32
Команды не было для референдума
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - +9 # Christophe Adam 30.01.2022 06:13
Je suis de Belgique et Belge par ce fait, je suis européen et occidental et j'en ai vraiment honte de cette russophobie et de cette agression continu sur les Russes, j'ai mal quand je vois ce qu'il se passe en Ukraine, personne ne veut la guerre tout[цензура]me l'Irak, l'Afghanistan, la Syrie ne voulait pas des USA chez eux et pourtant, ils y sont allé.

Personne ne veut la guerre et j'en suis sur les Russes ne la veulent pas non plus mais je pense sincèrement[цензура]me de plus en plus d'Européens qu'il est grand temps qu'une grande nation extermine ces criminels que sont les USA - UK et OTAN.

Mr Poutine sauvez vos citoyens et le monde qui pourra survivre sans quoi ça ne s'arretera jamais !

Viva Russia, Respect & Honneur au peuple Russe
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - +2 # Илья М 02.02.2022 12:42
Молодец! Всё правильно пишешь...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - -4 # Кармилов Евгений Сер 30.01.2022 21:04
В случае войны за буржуйские интересы опять будут [цензура]вать пролетарии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - +8 # Защитник России 01.02.2022 15:56
Нужно отменить Минские Соглашения и признать ДНР и ЛНР в рамках их официальных границ, так как это хочет подавляющее большинство жителей ДНР/ЛНР. А затем там разместить наши [цензура]нные базы, включая и ВКС/ПВО, ядерное оружие, [цензура]нно-морской флот. И постепенно сдвинуть укров за пределы этих границ, регулярно бомбя их в тру[цензура]Потом освободить Харьков и черноморское побережье Новороссии вплоть до Приднестровья. Затем остальную Новороссию. Ну а на последок освободить Малороссию, Киев, и Полесье. Значительно западнее Киева ни в коем случае идти не стоит, так как там (Галичина, Волынь, Подолье) в основном проживают этнические укры, которые на 60-90% русофобны и пропитаны укронацизмом.Тот кусок лучше вбомбить в тру[цензура]уничтожив всё [цензура]нную технику/командные центры/инфраструктуру/персонал).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - +9 # Guest 01.02.2022 18:44
ДНР и Луганск являются легитимной властью Украины. И к ним после зачистки от бендеровцев и прочих нациков будет подключаться остальная, временно оккупированная бандеровцами территория. А отказываться от Минских соглашений нельзя, это даже не глупость, это преступление. Этого только и ждут наши враги. Нам не нужен рассадник бандеровцев в западной украине, их необходимо зачистить. Однажды Хрущев сохранил этих подонков- теперь расхлебываем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - 0 # хохлушка 12.02.2022 10:31
совершенно правильно, умница
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - +1 # Guest 18.02.2022 16:25
Это то,что нужно сделать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - -5 # DNIPRO 03.02.2022 00:47
У меня ощущение, что еа этой веточке собралось кодло ПОТОМСТВЕНО НЕВМЕНЯЕМЫХ, оcобенно, к моему удивлению "милые дамы"....И не плюйте в мой адрес---дальше вашего же монитора не достанете......
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - +2 # DNIPRO 03.02.2022 01:04
Самый экстраординарный эмоциональный момент фильма поется в темной пещере бородатым Гленом Хансардом («Однажды») и новичками Сэмом Амидоном и Скоттом Фоландом, катарсической песней о любви и утрате The National «Кто-то в отчаянии». «Все беспокоились о том, чтобы достичь того, чего нам нужно было достичь, — сказал Райт. «И в этой песне не было главных героев. А студия говорит: «Вы можете вырезать эту песню», «Нет, нет, нет, нет, это сердцебиение всего фильма». а затем тянется полностью назад, чтобы показать Пита и Кельвина, было задумано так, чтобы они не могли вырезать эту песню. Потому что, если я включу это в драму, которую, очевидно, не собирались вырезать, никто не сможет этого сделать».
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - +12 # любовь 04.02.2022 12:08
А я не русская, но я за любимую Россию! А Крым наш. Да и Донбас, Харьков и Киев будет наш.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - -9 # анджей 11.02.2022 16:58
На чужой каравай рот не разевай .а то подавишься.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - +2 # Guest 19.02.2022 05:38
Цитирую любовь:
А я не русская, но я за любимую Россию! А Крым наш. Да и Донбас, Харьков и Киев будет наш.

Быстрее бы уже Путин ввёл войска в Украину пора положить конец бандеровцев на Украине.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - +7 # Михаил Васильевич 07.02.2022 14:22
Если бы русские жили богато, а не "боролись с бедностью", то вся Европа стояла бы в очереди на вступление в Россию...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - +10 # стас 07.02.2022 19:17
что то готовит президент видимо что нервы у [цензура]ов не выдержат и они попрут на донбасс а мы им скажем заметьте не мы это начали и тогда все писец укропам [цензура]ам
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - +9 # Вовик 08.02.2022 11:31
Война нам не нужна, но уж если случиться, то и мы будем за Донбас до последнего, на вилы поднимать нациков и бадеров. Одна страна - Украина, которая расплодила нацистов. Но я думаю Страны ЕС все понимают. и им придет п........Ц, они уже у всех в горле, конечно из-за такой власти страдает в 1 очередь народ. Для Зелика и Пороха главное власть и деньги. Но коса смерти уже над их головами. Ждите и дергайтесь, псы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - +5 # Вовик 08.02.2022 11:36
Зеленский и Порох, коса смерти нависла над вами. Дрожите и бойтесь. Вам уже никто не поможет.Вы никому не нужны. К джавелинам вам пришлют памперсы. они нужней вам, засратым псам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - -1 # влад 09.02.2022 16:31
А Народная республика Сахалин, а Калининградская Народная республика, Народная Республика Курильских островов. Как вам это нравится? У нас это будет называться покушение на террирориальную целостность РФ! Уголовное преступление!

Это у нас. А не у нас???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - -2 # влад 09.02.2022 21:13
И Володина,Турчака и прочих еровцев вместе с дядюшкой Зю в первых рядах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - -9 # Guest 11.02.2022 16:52
смотришь на этих кремлевских чудотворцев и диву даешься как их РУССКИЙ НАРОД терпит лезут в чужие страны сначала нагадят .а потом забирая деньги у своих людей покупая за них пряник делают вид что помогают при этом делают невинную рожу. пора понять .что с соседями нужно жить дружно уважая друг друга.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - +3 # Guest 11.02.2022 17:37
Кого уважать? [цензура]ов, которые убили более 15 тысяч жителей ЛДНР?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - +3 # хохлушка 12.02.2022 10:42
Правильно,ДНР и ЛНР являются легитимной властью Украины вот они и создадут новую страну без бандеровцев и нацистов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - 0 # Guest 15.02.2022 09:49
Придётся мужики ехать помогать [цензура]ть супостатов вилами! Не хочет Президент что бы новую родину Депутатов угробили!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - +2 # Борис 15.02.2022 14:29
Бандеровскую укроублюдническую биомассу однозначно нужно давить !
Огромное Зло увеличивается в геометрической прогрессии !
Если драка неизбежна - бей первым ( господь Бог )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - -4 # _Александр_ 20.02.2022 22:20
Вы что, совсем *бнулись все? И те, кто в Донецке, и те, кто западнее и кто восточнее? Вы забыли, что такое война? Вы что, не понимаете, что и Путину, и Зеленскому и Байдену вы нужны только в одном качестве -- как пушечное мясо в геополитической игре (читай -- для того, чтобы стоящие за троном получили больше бабок, тогда у сидящего на троне будет больше шансов остаться там подольше). Вам будет уже совершенно без разницы, кому достанутся эти территории, когда вы будете лежать в могилах. Если еще не дойдет дело до Цирконов с Томагавками, тогда и могил не будет. Не стоят эти старые шахты, добыча угля на которых уже совершенно невыгодна, того, чтобы за них кто-то умирал. Даже родные дома -- не стоят! Дома можно построить и в другом месте, а людей -- не вернуть. И мертвым дома не нужны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - +3 # РАлександр 21.02.2022 06:50
Цитирую Вовик:
Война нам не нужна, но уж если случиться, то и мы будем за Донбас до последнего, на вилы поднимать нациков и бадеров. Одна страна - Украина, которая расплодила нацистов. Но я думаю Страны ЕС все понимают. и им придет п........Ц, они уже у всех в горле, конечно из-за такой власти страдает в 1 очередь народ. Для Зелика и Пороха главное власть и деньги. Но коса смерти уже над их головами. Ждите и дергайтесь, псы.

Правильно сказано.
У нас терпения хватит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - 0 # Влад 21.02.2022 11:27
Надо давить на Украину Российскими санкциям ине церемониться мы не один народ и они нам не братья!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - 0 # паша 21.02.2022 13:20
Воры вы и лодыри,алкаши и нарики.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - 0 # Гера 21.02.2022 15:46
Россия молчит. Может хватит уже? Одни обворовывают нищих,как США в Сирии, а Россия, которую полу[цензура]ская Украина считает агрессором и врагом, обеспечивает стратегически важным товаром. Интересно, кто это в правительстве Мишустина так старается, чтобы танки бандеровцев не простаивали и чтобы свет у этих ублюдков был? А какая роль ВВП? Ведь уже давно можно было добиться размежевания за границу Донбасса и освободить Донецкую область. И никакой войны больше не было. Святая обязанность! Во всяком случае США и НАТО для разбойных нападений не колеблется, а для России - это принуждение к миру! А минские соглашения блеф. Кладбища Донбасса никогда не помирят их с бандеровцами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - 0 # Гера 21.02.2022 16:09
Интересно, кто в правительстве Мишустина снабжает бандеровскую [цензура] топливом и электроэнергией? Почему ВВП не разведёт за границу Донецкой области ВСУ? США и НАТО разбойничают десятилетиями! У ВВП нет времени на принуждение к миру? Достаточно признать Донбасс и никакой войны. ДНР и ЛНР попросят помощи и с Россией [цензура]вать никто не будет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - 0 # Гера 21.02.2022 16:21
Ууу! Неужто цензура заработала? Мне хотелось матом поговорить - тема требует, но я человек почти интеллигентный. Да лет мне уже 86 - ой. Зря вы так правды боитесь. Поверьте мне (я уже стал мудрым) - кривда всегда ведёт в дерьмо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+ - 0 # Guest 21.02.2022 19:46
Сергей.2 года ВДВ,дале после училища [цензура]нный летчик.Оружие и помощь войсками нужна.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


MediaMetrics