В мобильном "Приват24" появилась новая функция "Мониторинг билетов".
Новая функция доступна для гаджетов на операционной системе iOS.
В пресс-службе финансового учреждения отмечают, что это поможет пользователям в случае отсутствия нужных билетов на поезд УЗ, включить поиск и автоматический выкуп свободных билетов.
Настроить новую функцию можно в меню "Сервисы". Далее нужно выбрать "Транспорт", а после - "Поезд".
Электронные билеты с QR-кодом, приобретенные у "Приват24" на одного или более пассажиров, можно вернуть в "Архиве билетов".
При этом следует помнить, что кнопка "Вернуть билет" в Архиве появляется через 30 минут с момента оплаты билета и исчезает, если до отправления поезда осталось меньше чем 1 час.
Средства возвращаются на карточку, с которой были приобретены билеты, в течение двух банковских дней, а не сразу.
"ПриватБанк вынужден ожидать поступления средств за возвращенные билеты, поскольку со стороны Укрзализныци процедура довольно длительная. В свою очередь ПриватБанк осуществляет зачисление насчет клиента в течение 1 дня после поступления средств в банк, независимо от выходных и праздников", - рассказали в банке.