Практически у каждого пенсионера в Украине есть банковская карта Ощадбанка. Пенсионерам, к примеру ее нужно получать для оформления субсидий, или льгот.
Однако обслуживание в в данном финучреждении вызывает массу нареканий клиентов.
Так накануне, на сайте Минфина Украины появилась жалоба от жительницы Украины, о том, что сотрудница черкасского отделения Ощадбанка навязывает услугу страхования, обосновывая это тем, что это обязательно. В своем отзыве жительница объясняет, что эта довольно неприятная ситуация случилась с ее матерью.
"Она обратилась в отделение государственного банка, который находится в городе Черкассы по адресу улица Т. Шевченко, 325 к сотруднице по имени Иващенко В. В., чтобы получить перевод средств. Однако тогда, специалист сказала, что для того, чтобы получить перевод средств, необходимо оплатить сумму в размере 150 грн. за услугу страховки и это обязательное условия для проведения данной операции.
При этом никаких соответствующих действующих документов или приказов данная работница и не думала предоставить", - говорится в жалобе украинки.
Жительница Черкасс объясняет, что ее мать попыталась отказаться от этой лишней услуги, но сотрудница банка начала настоятельно настаивать на обязательной уплате. В результате, пенсионерка приняла решение обратиться в другое отделение Ощадбанка, где там ей уже предоставили услугу, не требуя осуществить несуществующую оплату.
"Об оплате страхования абсолютно никто не вспомнил! Значит можно сделать выводы, что услуга страховки в отделении, где работает Иващенко В.В., есть ее полной инициативой и очень вероятно, она это делает в своих интересах", — считает жительница Украины.
Стоит отметить, что это не единственный украинский банк, на который поступают жалобы клиентов. Так, неодобрительные отзывы получает Приватбанк, который зачастую блокирует или списывает деньги с банковских карт клиентов без оснований.