Клиент «Ощадбанка» оставил жалобу на финучреждение, которое потребовало от него перевыпустить карту, если он надолго уезжает в другой регион Украины. При этом даже продлить срок действия пластика в другом городе запрещено, клиента отправляют туда, где он впервые получил карточку. Свою жалобу житель Украины оставил на сайте Минфина.
Отмечается, что украинец давно оформил карточку в «Ощадбанке» для получения социальных платежей и пенсии. Затем он несколько раз переехал, в результате поселившись совсем в другой области Украины. Срок действия карты закончился, ему надо было ее перевыпустить с сохранением номера счета, чтобы продолжать получать деньги.
Когда клиент связался с представителем банка, то услышал, что по месту жительства он этого сделать не сможет, так как необходимо поехать в тот регион, в котором он открывал карточный счет. Консультант финучреждения заявил, что это стандартная процедура, и если человек собирается выехать в другую область, то он должен закрыть счета и перевыпустить новые уже по приезду в конечный регион.
Этот факт сильно удивил мужчину, и он решил выяснить вопрос подробнее. В итоге он узнал, что, различные отделения «Ощадбанка» оформлены на разных людей, а у отделений, расположенных в разных областях, не совпадает база клиентов, то есть они везде свои.
В комментариях к отзыву информацию мужчине подтвердил представитель банка. Он заявил, что сейчас «Ощадбанк» пытается устранить эту юридическую особенность своего учреждения.