Пользователь "Ощадбанка" пожаловался на политику, которая процветает в банке, и оборачивается для клиентов незаконными поборами. Клиент сообщил, что с него удержали комиссию за карту, о которой в договоре не было сказано ни слова.
Свой негативный опыт пользователь описал на сайте Минфин, оставив рецензию на работу "Ощадбанка". Началось все с открытия пенсионной карты, что произошло в 2019 году. При оформлении договора клиенту в принудительном порядке предоставили еще одну карточку, дебетовую, для личных нужд. В мае 2021, а именно 29 числа, на его телефон пришло сообщение о том, что с его дебетового счета удержана сумма в 200 гривен, которая является комиссией за использование пластика. Так как данной карточкой клиент не пользовался, на ее счету образовался минус, то есть был оформлен кредит, который он не заказывал.
Инцидент сильно озадачил мужчину по двум причинам, первая это - он не пользовался картой, которую ему открыли принудительно, а соответственно он не желает платить комиссию за ненужную услугу, а вторая - в договоре не было сказано, что за дебетовую карту будет удержана комиссия.
С этими вопросами клиент обратился в службу поддержки. Оператор ему ответил, что договор был изменен в одностороннем порядке 01.07.2020, теперь с клиентов снимается комиссия за пользование продуктом, даже если они его не применяет.