Жители ЛДНР, у которых закончился срок действия пенсионных карт в период карантина, продолжают обращаться в колл-центр «Ощадбанка» по поводу проблем, возникающих с просроченными картами.
В частности, люди не могут воспользоваться услугами онлайн-банкинга. Так, некоторые жители ЛДНР сообщают, что не могут провести онлайн-операции по просроченной карте.
«Есть доступ в личный кабинет, но нет возможности перевести деньги с этой карты на другую мамину, чтобы оплачивать коммунальные услуги, видимо, из-за того, что карта не получена и не активирована», – сообщила жительница Донецка.
В колл-центре «Ощадбанка» разъяснили, что возможность активировать карту до получения отсутствует. А продление действия просроченных карт и проведения с ними операций касается только пенсионеров, имеющих статус внутренне перемещенных лиц.
«Продление карт, у которых истек срок действия, реализовано для клиентов ВПЛ. Если пенсионер не является ВПЛ, то для возможности проведения операций необходимо получить новую карту», – уточнили в банке.
Напомним, что первые электронные пенсионные удостоверения начали выпускать в 2016 году, их действие рассчитано на 3 года, поэтому сроки действия этих карт заканчиваются. Но из-за карантина «Ощадбанк» продлил действие платежных карт внутренне перемещенных лиц до 1 января 2021 года.
Новые карты ожидают переселенцев в отделении. Но если у ВПЛ нет возможности забрать их, то переселенец может и дальше снимать средства и рассчитываться своей старой картой до 1 января. Однако, в «Ощадбанке» подчеркнули, что продление срока действия просроченных карт до 1 января касается исключительно внутренне перемещенных лиц. Во всех остальных случаях, карта будет неактивна после окончания срока ее действия.