В первую очередь, необходимо проверить, поддерживает ли ваш смартфон частотный диапазон 800 МГц (Band 20). Эта информация должна быть указана на официальном сайте производителя смартфона либо в инструкции к нему.
Читайте также: 4G доступен всем абонентам «Феникс»
Обращайте внимание не только на наличие 4G либо LTE, но и на точное соответствие модели смартфона и регион, так как в зависимости от этого поддерживаемые частоты могут отличаться. Если смартфон поддерживает технологию 4G (LTE), то будет активна услуга «Мобильный интернет», включена передача данных и положительный баланс на счету — подключение должно произойти автоматически.
Если этого не произошло, необходимо в настройках смартфона выбрать необходимый тип сети – это может быть «3G/4G(LTE)», «2G/3G/4G(LTE)», «4G/3G/2G(auto)», «LTE only» и т.д. (в зависимости от модели смартфона и операционной системы).
Важно: при выбранном типе сети «LTE only» или «4Gonly» голосовые вызовы и SMS будут недоступны.
Стоимость мобильного интернета 4G Мобильный интернет 4G предоставляется на тех же условиях, что и в стандартах 2G и 3G – абонентам доступны автопродлеваемые опции «Мобильный интернет 1 ГБ» и «Мобильный интернет 5 ГБ», а также дополнительные пакеты мобильного интернета 1 ГБ и 5 ГБ.
В данный момент зона покрытия мобильного интернета 4G от «Феникс» составляет 80% территории ДНР, в дальнейшем она будет расширяться. Отметим, что пиковая скорость в стандарте LTE Band 20, развернутом на территории ДНР, составляет до 195,8 Мбит/сек. на загрузку и до 75 Мбит/сек. на отдачу.
Требуется ли замена SIM-карты?
Как правило, большая часть SIM-карт «Феникс» поддерживают технологию 4G (LTE) и не требует замены. Точную информацию по Вашей SIM-карте можно узнать, позвонив в call-центр по номеру 411, в Telegram-боте «Мой Феникс» @myphoenix_bot, через форму онлайн-консультанта на сайте phoenix-dnr.ru или в личных сообщениях официальной группы «Феникс» Вконтакте vk.com/phoenix_071. Если возникнет необходимость заменить SIM-карту, можно воспользоваться стандартной услугой «Восстановление номера», сделать это можно в любом отделении «Почты Донбасса» или в отделах обслуживания абонентов «Феникс».
Будут ли доступны голосовые вызовы и SMS во время пользования мобильным интернетом 4G?
Так как в сети 4G от «Феникс» производится только передача данных (мобильный интернет), для совершения звонка смартфон пользователя автоматически переводится в сеть 2G или 3G, где предоставляется голосовой сервис. После завершения звонка телефон вновь автоматически переводится в сеть 4G. Если Вы не можете совершить голосовой вызов или отправить SMS во время пользования мобильным интернетом 4G, проверьте тип сети в настройках своего смартфона – такое может происходить при выбранных сетях «LTE only» или «4Gonly». В таком случае для одновременного пользования мобильным интернетом и голосовыми сервисами выберите тип сети «3G/4G(LTE)», «2G/3G/4G(LTE)», «4G/3G/2G(auto)» и т.д. (обозначения типа сети могут различаться в зависимости от модели смартфона и операционной системы).