На предприятии «Вода Донбасса» начал работу колл-центр.
«Жители ДНР могут задать вопросы операторам колл-центра о причинах перебоев в подаче воды, тарифах на услуги, подаче заявок на установку приборов учёта и многом другом. Также потребитель сможет оставить заявку на устранение аварии. Операторы смогут ответить практически на любой вопрос, а если требуется консультация профильного специалиста, помогут с ним связаться», – рассказали в Минстрое Республики.
Телефоны колл-центра: 988, +7 949 099 54 01. График работы: с пн. по пт. с 8:00 до 17:00.
Как стало известно ранее, Минтранс ДНР проверил качество перевозок на общественном транспорте
В министерстве отметили, что благодаря колл-центру снизится нагрузка на диспетчерскую службу, которая сможет полностью сосредоточиться на организации работы бригад «Воды Донбасса».