25 октября свой профессиональный праздник отмечают маркетологи. День маркетолога призван отметить вклад специалистов, которые в своей работе совмещают искусство и науку, подбирая целевую группу, наращивая клиентов и продвигая товары на рынке. Эта дата ежегодно отмечается в России, Украине, Беларуси и еще некоторых странах СНГ.
История праздника
Дата 25 октября связана с историческими событиями 1975 года, связанными с этой профессией. Именно тогда появилось управление, которое отвечало за рекламу и маркетинг в рамках функционирования Министерства внешней торговли СССР. Это управление отвечало за продвижение советских товаров на зарубежные рынки.
Профессия маркетолога получила популярность в последние годы, еще 30 лет назад вузы не выпускали специалистов такой направленности. Сейчас количество маркетологов возросло. И хотя многие до сих пор непонятны их обязанности, их задача – изучить вкусы и предпочтения клиентов и способствовать продвижению товара на рынке.
Как отмечается
День маркетолога – неофициальный праздник, он не является выходным днем.
В этот день проходят различные конференции, форумы и круглые столы. Специально к этому дню в образовательных заведениях организовываются дни открытых дверей, чтобы познакомить абитуриентов с будущей специальностью. Сотрудникам компаний в честь профессионального праздника выписывают премии и грамоты.