ПриватБанк снова оказался в центре скандала. Так, клиент финучреждения сообщил о том, что у него на протяжении целой недели постоянно списывались деньги непонятно куда.
Как сообщает клиент ПриватБанка, на его карте было 200 гривен, на следующий день стало минус 130 гривен. В службе поддержки клиентов банка, куда обратился клиент, ему сказали подождать сутки.
Он пополнил карту на 500 гривен, но на следующий день на ней было всего 30 гривен. Никаких списаний в истории операций не было. Стоит отметить, что карточка клиента была не кредитной, а дебетовой, то есть в теории вообще не должна уходить в минус.
Сотрудники Приватбанка запросили данные клиента, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. В дальнейшем стало известно, что деньги будут возвращены мужчине в течение одиннадцати дней. Причина данного сбоя неясна. В банке сообщили, что возможно имели место программные неполадки.
Следует отметить, что это не первая подобная ситуация. Известны случаи, когда у украинцев пропадали деньги с карточек, или же банкоматы зависали, списывали деньги, но при этом их не выдавали.
Как ранее сообщалось, государство планирует продать «ПриватБанк», но прежде — его оптимизировать. В частности, модель оптимизации предполагает, что к 2024 году штат финансового учреждения должен составлять 15.5 тысяч сотрудников, и у него должно быть 1250 отделений. Также запланировано сокращение целевого размера операционных расходов — с 11,4 миллиарда гривен до 8,3 миллиардов.