Приватбанк самостоятельно, без ведома клиента меняет код доступа к карточкам, если у финучреждения появляется подозрения на мошеннические транзакции.
Так, один из клиентов банка пожаловался на такие действия банка. По его словам, данная ситуация произошла с ним, когда тот был заграницей. По его словам, расчеты картой проводились вполне «обычные» и на не баснословные суммы.
«Поехал в отпуск за границу. Через несколько дней пользования картой (обычные суммы, кафе, магазины и т.д.) приходит SMS: мол подозрение на скимминг, мы вам поменяли пароль», — рассказывает клиент Приватбанка.
На запрос клиента о ситуации, работники Приватбанка факт изменения пароля на карточке подтвердили. По словам специалистов финучреждения, данная мера проводится с целью безопасности и сохранения денег клиента.
«В случае, если вы воспользовались карточкой в устройстве, где у банка возникли подозрения о скимминговой накладке, банк автоматически меняет PIN-код карты для безопасности ваших средств», — сообщили в Приватбанке.
Отметим, что с помощью специальных считывающих устройств злоумышленники копируют данные банковских карт - номер, срок действия, CVV-код и пр. PIN-коды при этом узнают, как правило, с помощью небольших камер или накладок на клавиатуру банкомата.