Клиенты Ощадбанка начали жаловаться на то, что при входе в мобильное приложение Ощад 24/7 начали автоматически подключаться платные услуги. А узнают они об этом уже тогда, когда с их счетов снимают значительные суммы денег.
Так, один из клиентов Ощадбанка написал жалобу на действия государственного финучреждения. Пользователь интернет-банкинга Ощад 24/7 долго не мог понять, почему с его банковской карты регулярно снимают деньги. Чтобы отключить ненужную платную услугу, человек вынужден звонить на городской номер, в итоге приходится платить еще больше.
"Что за бред? Заходишь в Ощад 24 — автоматически подключается платная услуга SMS информирования. Я долго не мог понять почему снимаются деньги с карты. Отключить ее нужно звонить на городской, а там сначала автоответчик задает бестолковые вопросы, а потом оператор затягивает время, в итоге за разговор снимается сумма", - сообщил клиент в своем комментарии о работе банка.
Специалисты Ощадбанка дали ответ на его комментарий.
"Для использования сервиса Сбер 24/7 обязательна услуга смс-банкинг. В зависимости от тарифного пакета ее стоимость составляет 0 или 7 грн в месяц. Услуга нужна для получения одноразовых паролей и подтверждения операций в Сбер 24/7. Что касается звонков в контакт-центр, то звонок на номер 0800210800 является бесплатным ", - ответили в банке.
Отметим, что это не первая жалоба клиента на работу данного финучреждения. Ранее клиенты банка жаловались на определенную политику, которая процветает в финучреждении, и оборачивается для клиентов незаконными поборами. Так житель Украины сообщил, что с него удержали комиссию за карту, которой он даже не пользовался. В тоже время о комиссии в договоре не было сказано ни слова.
Оператор Ощадбанка ему ответил, что договор был изменен в одностороннем порядке, теперь с клиентов снимается комиссия за пользование продуктом, даже если они его не применяет.