При наличии всех необходимых документов для назначения пенсии можно обратиться в любой сервисный центр Пенсионного фонда Украины независимо от региона.
Место прописки и фактического проживания для назначения пенсии не имеют значения, поскольку Пенсионный фонд владеет Реестром застрахованных лиц, где хранится информация о каждом человеке, официально работавшем.
В связи с активными боевыми действиями в некоторых регионах работа сервисных центров ПФУ может быть ограничена. Или ведомства могут не работать совсем. О возможности оформления пенсии в том или ином отделении следует заранее уточнить. Контакты сервисных центров ПФУ в регионах по ссылке.
Документы, необходимые для назначения пенсии:
- паспорт;
- идентификационный код;
- документы о страховом стаже (трудовая книга, диплом об очном обучении, военном билете и др.);
- справка о заработной плате за 60 месяцев подряд по 30.06.2000 года (по желанию);
- реквизиты банковского счета (если выбран способ выплаты через банк);
- фотография для пенсионного удостоверения.
Женщины при смене фамилии предоставляют свидетельство о браке.