ПФУ
ПФУ

Минсоцполитики Украины привело перечень услуг для граждан и работодателей, которые можно получить на сайте е-услуг ПФУ.

По информации ведомства, большинство услуг ПФУ каждый гражданин и работодатель может сегодня получить в электронной форме через личный кабинет на веб-портале электронных услуг Фонда.

Услуги для граждан:

  • подача заявлений на назначение и перерасчет пенсий;
  • электронное взаимодействие с Фондом по вопросам назначения и перерасчета пенсий;
  • подача заявлений о внесении изменений в электронной пенсионного дела;
  • оформление пенсионного удостоверения;
  • доступ к электронной пенсионного дела (для пенсионеров)
  • представление сканированных копий трудовой книжки, других данных для оцифровки трудовой деятельности;
  • просмотр и получение сведений о выплаченной заработной плате, уплачены страховые взносы, приобретенный страховой стаж;
  • формирование в электронном виде справок и / или выписки из реестра застрахованных лиц с использованием проверочных кодов;
  • просмотр электронных больничных в Электронном реестре листков нетрудоспособности;
  • внесение / изменения / уточнения данных в реестре застрахованных лиц;
  • услуга «пенсионный калькулятор» - проведение прогнозного расчета будущей пенсии;
  • представление запросов для подготовки в бумажной форме справок, других документов, которые заявитель получит во время личного обращения в органы Фонда;
  • удаленная запись на прием в сервисные центры;
  • заполнения аппликационных форм для подачи заявлений, жалоб, предложений, запросов в электронной форме и тому подобное;
  • получения и просмотр сообщений от Фонда;
  • получение информации о состоянии обработки обращений в Фонд;
  • заказ услуги информирования с помощью СМС-сообщения.

Услуги для работодателей:

  • доступ к информации из реестра застрахованных лиц о работниках за период пребывания лица в трудовых отношениях с этим работодателем;
  • состояние взаиморасчетов по обязательствам плательщика;
  • пересмотр сложившихся электронных больничных работников в Электронном реестре листков нетрудоспособности, формирование соответствующих расчетов;
  • получения информации, необходимой для осуществления оплаты временной нетрудоспособности;
  • представления данных для оцифровки трудовой деятельности работников.

Войти в личный кабинет можно с помощью квалифицированного электронной подписи, или средств Интегрированной системы электронной идентификации  с использованием технологий BankID и MobileID.

Доступ к электронным сервисам Фонда также можно получить через мобильное приложение «Пенсионный фонд», который является в Goоgle Play и AppStore.

Добавить комментарий


 

MediaMetrics

 

Последние новости