Какие виды услуг ПФУ предоставляет в электронной форме через свой портал? Информация
- Инфо:
- Анна Кузнецова
- Информация
- Комментировать
Минсоцполитики Украины привело перечень услуг для граждан и работодателей, которые можно получить на сайте е-услуг ПФУ.
По информации ведомства, большинство услуг ПФУ каждый гражданин и работодатель может сегодня получить в электронной форме через личный кабинет на веб-портале электронных услуг Фонда.
Услуги для граждан:
- подача заявлений на назначение и перерасчет пенсий;
- электронное взаимодействие с Фондом по вопросам назначения и перерасчета пенсий;
- подача заявлений о внесении изменений в электронной пенсионного дела;
- оформление пенсионного удостоверения;
- доступ к электронной пенсионного дела (для пенсионеров)
- представление сканированных копий трудовой книжки, других данных для оцифровки трудовой деятельности;
- просмотр и получение сведений о выплаченной заработной плате, уплачены страховые взносы, приобретенный страховой стаж;
- формирование в электронном виде справок и / или выписки из реестра застрахованных лиц с использованием проверочных кодов;
- просмотр электронных больничных в Электронном реестре листков нетрудоспособности;
- внесение / изменения / уточнения данных в реестре застрахованных лиц;
- услуга «пенсионный калькулятор» - проведение прогнозного расчета будущей пенсии;
- представление запросов для подготовки в бумажной форме справок, других документов, которые заявитель получит во время личного обращения в органы Фонда;
- удаленная запись на прием в сервисные центры;
- заполнения аппликационных форм для подачи заявлений, жалоб, предложений, запросов в электронной форме и тому подобное;
- получения и просмотр сообщений от Фонда;
- получение информации о состоянии обработки обращений в Фонд;
- заказ услуги информирования с помощью СМС-сообщения.
Услуги для работодателей:
- доступ к информации из реестра застрахованных лиц о работниках за период пребывания лица в трудовых отношениях с этим работодателем;
- состояние взаиморасчетов по обязательствам плательщика;
- пересмотр сложившихся электронных больничных работников в Электронном реестре листков нетрудоспособности, формирование соответствующих расчетов;
- получения информации, необходимой для осуществления оплаты временной нетрудоспособности;
- представления данных для оцифровки трудовой деятельности работников.
Войти в личный кабинет можно с помощью квалифицированного электронной подписи, или средств Интегрированной системы электронной идентификации с использованием технологий BankID и MobileID.
Доступ к электронным сервисам Фонда также можно получить через мобильное приложение «Пенсионный фонд», который является в Goоgle Play и AppStore.
Лента последних новостей
Подпишись! Телеграм ВКонтакте Дзен