Госуслуги
Госуслуги

Депутат НС ДНР Анастасия Селиванова ответила на наиболее часто задаваемые вопросы жителей ДНР и возникающие трудности при подтверждении учетной записи на портале Госуслуги.

Она выделила несколько основных и часто встречающихся проблем при регистрации на портале.

1. Итак, если возникли следующие проблемы:

  • получил сообщение «Не удалось зарегистрировать вас на Госуслугах».
  • пришло письмо-активатор. Я перешёл, ввёл три последние цифры номера паспорта, после чего на почту пришло письмо с ошибкой регистрации.
  • мне на почту пришло письмо с сайта Госуслуги о подтверждении регистрации на портале. Однако, завершить процедуру и получить подтвержденную учетную запись не удалось.
  • пришел одноразовый пароль для восстановления входа в учетную запись, который не подходит. Можно ли запросить пароль повторно?
  • вторично пришло письмо с сайта Госуслуги с одноразовым паролем. Не получается зайти на сайт, не принимает пароль.
  • не получил письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, хотя пришло письмо «Истекает срок подтверждения учетной записи».
  • код подтверждения невозможно ввести, так как требует номер телефона. У меня нет мобильного оператора РФ.

"Решение этого вопроса входит в компетенцию техподдержки портала Госуслуг. Данная ситуация возникает если СНИЛС отсутствует в базе ПФР, т.е. ссылка пришла на почту раньше, чем номер СНИЛС прогрузился в базе ПФР. В течение 2-3 недель ожидайте повторной рассылки писем-активаторов от портала Госуслуги с новыми ссылками", - отметила Селиванова.

2. У меня есть упрощенная (стандартная) учетная запись. Я подал заявление на подтвержденную в ДНР. Надо мне удалять упрощенную (стандартную)?

"Не удаляйте упрощенную или стандартную запись. Просто ожидайте. Через время специалисты техподдержки сайта Госуслуг проверят вашу учетную запись и переведут ее в статус "Подтвержденная", - ответила депутат.

3. Если при подаче заявления мы указали один адрес электронной почты для всех членов семьи? Одному пришло письмо, а другим нет. Как теперь быть?

"У каждого члена семьи учетная запись должна быть привязана к личному почтовому ящику. Теперь нужно заново подавать заявление на получение подтвержденной учетной записи тем членам семьи, которым не пришли письма-активаторы. На текущий момент в ДНР повторно не принимают заявления на получение СНИЛС и подтвержденной учетной записи. Поэтому пока выход один – лично обращаться в МФЦ Ростовской области и получить подтвержденную учетную запись", - пояснила Селиванова.

4. Если мою почту заблокировали или взломали, можно куда-то написать, чтобы письмо прислали на другую почту?

"Нет, заменить привязку почты к учетной записи удаленно нельзя. Вы же понимаете, что такое письмо в МФЦ могут направить злоумышленники, чтобы подменить вашу почту и получить доступ к вашей учетной записи. Поэтому, чтобы привязать вашу учетную запись к другой почте, вам необходимо лично обратиться в любой МФЦ РФ. Не забудьте предварительно записаться на прием", - ответила Селиванова.

5. Обнаружил в личном кабинете ошибку в персональных данных. Что делать?

"Сделайте скриншот экрана с ошибкой. Написать письмо, в котором указать правильные персональные данные в именительном падеже, прикрепить скриншот с ошибкой и направить на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.", - ответила депутат.

6. После подачи заявки, прошло три недели. Письмо с Госуслуг не приходило.

"Срок рассмотрения заявления сейчас около 3-4 недель. Если через три недели письмо с Госуслуг не пришло, нужно написать электронное письмо. В котором обязательно указать следующие данные:

  • ФИО полностью в именительном падеже. Например, Иванов Иван Иванович
  • дату рождения в формате ДД. ММ. ГГГГ (например, 09.07.2021 г.).
  • почтовый ящик, на который вы регистрировали учетную запись ранее

Далее кратко изложить проблему. Указать дату подачи заявлений. На почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. направить это письмо с почтового ящика, на которых зарегистрирован СНИЛС. Ожидать ответ или письмо с сайта Госуслуги", - разъяснила депутат НС ДНР.

Если заметили ошибку или неточность, напишите нам в комментариях.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Лента последних новостей

Подпишись! Телеграм ВКонтакте Дзен

Все новости ТОП новости ТОП видео