Мобильное приложение
Мобильное приложение

Начиная с июля месяца 2020 года поступает сотни звонков от граждан, пересекших линию разграничения и установивших Приложение «Дій вдома» на своих смартфонах. Звонки содержат жалобы на сбои и некорректную работу этого приложения. Правозащитники Донбасс SOS рассказали куда можно обратиться за помощью или пожаловаться.

Итак куда жаловаться и как действовать в случае некорректной работы приложения?

1. Правительственная Горячая линия 1545. Можно звонить и рассказывать о ситуации. Например: «Прохожу самоизоляцию после пересечения КПВВ, Приложение не отправляет фото. Хочу оставить жалобу на работу этого Приложения».

2. Телефон Министерства цифровой трансформации, который размещен на сайте: (044) 207-17-48. Также можно писать: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., излагая суть проблемы.

3. В случае некорректной работы приложения – сообщать о проблемах по телефону 102 (либо, если знаете телефон ближайшего к месту вашей самоизоляции отделения полиции): «Я (ваше имя), нахожусь на самоизоляции по (ваш адрес). В данный момент приложение работает некорректно. Хочу сообщить, что я нахожусь по месту самоизоляции и не нарушаю ее правил».

Ваша задача – просто сообщить, что вы находитесь по адресу самоизоляции. Сотрудники полиции также не отвечают за техническую часть работы приложения и не могут повлиять на его работу. Но сообщить в полицию – обязательно.

4. Написать на страницу «Дії» в Facebook. Если возникают вопросы по работе приложения, изложите свою проблему в «Сообщения». Специалисты, как правило, отвечают.

Добавить комментарий


 

MediaMetrics

 

Последние новости