Миграционная служба ДНР совместно с ГП «Почта Донбасса» запустили новый проект: электронную очередь на оформление прописки, снятие с регистрации и получение адресной справки в Миграционных службах Республики. Об этом сообщила депутат Народного совета ДНР Анастасия Селиванова.
"Сразу отмечу, что живая очередь на прописку/выписку и получение Адресной справки по-прежнему есть во всех Миграционных службах. Просто бывают случаи, когда нет возможности целый день стоять в живой очереди, или оформить регистрацию нужно не «на завтра». Как раз для таких случаев и предусмотрена электронная очередь.
Для получения талона электронной очереди на прописку/выписку или получение Адресной справки необходимо обратиться в ближайшее отделение ГП "Почта Донбасса". ФИО в талон записывают со слов заявителя, так как иногда Адресную справку оформляют при утере документов, удостоверяющих личность.
В назначенный день и время вы с талоном и перечнем документов приходите в Миграционную службу и оформляете регистрацию. После внесения вас базу Миграционной службы, вам, в случае отсутствия паспорта ДНР, выдадут Адресную справку", - сообщила депутат.
Селиванова также отметила важные моменты для получении талона:
- при утрате паспорта необходимо обязательно предъявить Постановление из территориального подразделения МВД ДНР об отказе в возбуждении уголовного дела;
- при регистрации обязательно присутствие всех собственников жилья с паспортами гражданской принадлежности (для государственного жилья – всех зарегистрированных с паспортами гражданской принадлежности);
- если один из собственников не может присутствовать лично, оформляется нотариально заверенное согласие на регистрацию;
- если в квартире(доме) прописаны несовершеннолетние дети, то в Миграционной службе обязательно присутствие их родителей или законных представителей.
Итак, документы необходимые для получения адресной справки:
- паспорт гражданской принадлежности (паспорт гражданина Украины, ID-карта + извлечение из единого государственного демографического реестра Украины) + копия;
- форма А и Форма Б из ЖЭКА. Срок их действия – 30 дней. Для частных домостроений – Домовая книга + Копия.
- при невозможности предъявления данных документов – оригинал и копия Правоустанавливающих документов на жилье: Договор купли-продажи + Извлечение («вытяг») или Свидетельство о приватизации (зарегистрированное в БТИ).
- 1 фотография размером 35х45 мм (70% лица).
Документы для снятия с регистрации по месту жительства:
- паспорт гражданской принадлежности (паспорт гражданина Украины, ID-карта + извлечение из единого государственного демографического реестра Украины) + КОПИЯ;
- 1 фотография размером 35х45 мм (70 % лица).
Документы для регистрации по месту жительства:
- паспорт гражданской принадлежности (паспорт гражданина Украины, ID-карта + извлечение из единого государственного демографического реестра Украины) + КОПИЯ;
- 1 фотография размером 35х45 мм (70 % лица);
- правоустанавливающий документ на жилье (оригиналы и копии): Договор купли-продажи + Извлечение («вытяг») или Свидетельство о приватизации (зарегистрированное в БТИ). Если государственное жилье - выписка из лицевого счета и разрешение ЖЭКа на регистрацию.
"Глубоко изучив процедуру, я поняла, что вот как раз для миграционного учета детей лучше электронной очередью не пользоваться, а обратиться лично в миграционную службу по месту регистрации. Так как слишком много нюансов, зависящих от того, вместе прописаны родители или нет", - дала совет Селиванова.