Спецоперация РФ
Спецоперация РФ

Авдеевка будет взята только тогда, когда ВСУ попадут в общедонбасский котел, ведь штурмовать ее в лоб не имеет смысла ввиду серьезных укреплений. Об этом рассказал командир бригады НМ ДНР «Пятнашка» Ахра Авидзба.

По его словам, никакой сложности в овладения этим населенным пунктом нет, просто общий стратегический замысел состоит в том, что силы, которые были задействованы в Мариуполе, перебрасываются на другие направления. В итоге через какое-то время сомкнутся котлы, и потом внутри них все будет зачищено.

«Там серьезные укрепления. К тому же зачем нам форсировать события. Мы форсировать их можем только в одном случае: если они возьмут и уйдут ночью со своих позиций. Вот тогда мы можем занять их позиции, а сейчас брать их смысла нет. Лучше врага взять в осаду, чтобы у него начались проблемы со снабжением, а потом тихо, спокойно, менее разрушительно, менее жертвенно его разгромить», — сообщил он.

Кроме того он рассказал какой численности может достигать украинская группировка в Донбассе.

«Ну как мы можем это знать? Можем сказать, что там стоит 10 тысяч человек, но это будет голословно. Для себя мы понимаем, что группировка тысяч 15, но половина из них — это тыловые службы, вторая половина располагается в других местах. Думаю, когда мы начнем их окружать, то в котел попадет от 3 до 5 тысяч человек, остальные успеют выскочить», — сказал командир.

Также он констатировал, что территорию Авдеевского коксохима заняли ВСУ. В связи с чем предприятие уже 2 месяца работает в особом режиме: на заводе осталось минимальное число сотрудников, большинство отпущено по домам. 

«Территория завода используется ВСУ. «Из-за забора» стреляет их артиллерия. Там находится террикон, с которого они бьют по нам», — сказал Авидзба.

Напомним, что ранее в Народной милиции Луганской народной республики сообщили о том, что украинские силовики еще могут воспользоваться шансом и покинуть город Северодонецк, за который идут бои в Донбассе.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий


MediaMetrics