Мобильный оператор ДНР "Феникс" сообщил о плохой работе в сети. Однако это связано с работами по улучшению связи. Об этом сообщает местный телеграм-канал.
Так, авторы канала сделали запрос оператору "Феникс" о работе сети на территории республики.
"В данный момент ведутся работы по интеграции нового коммутационного оборудования для сети 4G. Наблюдаются перегрузки коммутационного оборудования, из-за чего могут наблюдаться задержки с переключением абонентских устройств из сегментов сети 2G и 3G в сеть 4G, в том числе после осуществления голосовых вызовов и/или получения SMS-сообщений.
В том числе из-за этого может на некоторое время пропадать сеть. После завершения данных работ планируется полное решение проблемы с задержками при переключении между сегментами сети. Приносим извинения за временные неудобства", - сказано в ответе мобильного оператора.
Авторы отмечают, что предположительно, повышение абонентской платы, связано именно с грядущим улучшением качества мобильной связи.
Напомним, что с 1 ноября в ДНР подорожает стоимость услуг "Феникса".
Так, стоимость услуг составит:
1. Для физических и юридических лиц (кроме бюджетных учреждений) с 1 ноября 2021 года будут изменены условия пользования тарифным планом «НАРОДНЫЙ», а именно:
- в тарифе будут доступны 120 мин в месяц на звонки на городские номера ДНР за 0 руб/мин.
- абонентская плата составит 100 руб/месяц.
2. Для физических лиц с 1 ноября 2021 года будут изменены условия пользования тарифным планом «НАРОДНЫЙ ИНТЕРНЕТ», а именно:
- абонентская плата составит 120 руб/месяц.
- 60 минут в сутки на звонки на номера Феникс и Лугаком — 0,00 руб/мин.
3.Для бюджетных учреждений с 1 января 2022 года будут изменены условия пользования тарифным планом «НАРОДНЫЙ», а именно:
- в тарифе будут доступны 60 мин в месяц на звонки на городские номера ДНР за 0 руб/мин.
- абонентская плата составит 75 руб/месяц.