Паспорта
Паспорта

Удостоверение на постоянное проживание – это документ, который удостоверяет личность и подтверждает право постоянно проживать на территории Донецкой Народной Республики.

Право на получение УПП имеют:

  • граждане Украины, которые были зарегистрированы по месту жительства в иных областях Украины по состоянию на 07.04.2014;
  • лица, которые имеют паспорт СССР;
  • лица без гражданства;
  • граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие на территорию ДНР после 07.04.2014 г.

Право на оформление удостоверения на срок действия обстоятельств, имеют иностранные граждане и лица без гражданства следующих категорий:

  • не достигшие восемнадцатилетнего возраста, при оформлении удостоверения на постоянное проживание одним из родителей или иным законным представителем;
  • занимающиеся трудовой, предпринимательской и иной трудовой деятельностью в ДНР;
  • обучающиеся в образовательных организациях ДНР на дневной форме обучения.

Перечень документов, необходимых для оформления и выдачи удостоверения, и порядок их предоставления:

  1. Заявление о выдаче удостоверения на постоянное проживание
  2. Четыре личные фотографии размером 35х45мм,
  3. Оригинал и копия документов, удостоверяющие личность, имеющиеся у лица (паспорт иностранного гражданина; удостоверение на временное проживание; удостоверение на постоянное проживание. Документы, содержащие персональные данные лица, составленные на иностранном языке, предоставляются с нотариально заверенным переводом текста на русский язык.
  4. Документы, подтверждающие соответствующую принадлежность к категориям лиц, имеющим право на оформление удостоверения.
  5. Документы, подтверждающие факт изменения персональных данных лица.
  6. Свидетельства о рождении несовершеннолетних детей – для внесения информации о них в удостоверение.
  7. Документы, подтверждающие осуществление установленных законодательством платежей, или оригинал и копию документа об освобождении от таких платежей.
  8. Документы, подтверждающие отсутствие заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих и предусмотрены перечнем инфекционных заболеваний, утвержденных Министерством здравоохранения Донецкой Народной Республики.
  9. Миграционную карту (если ее получение является обязательным).
  10. Документы, подтверждающие намерение регистрации по месту жительства и на право пользования жилым помещением, в котором лицо намеревается осуществить регистрацию по месту жительства (договор, свидетельство о праве собственности либо иной документ). В случае отсутствия у лица документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, намерение о регистрации по месту жительства подтверждается согласием собственника (совладельцев) жилья, нанимателя и совершеннолетних членов его семьи на регистрацию вышеуказанных лиц по месту жительства. Согласие собственника (совладельцев), нанимателя и совершеннолетних членов его семьи оформляется в виде письменного заявления в произвольной форме с представлением оригиналов документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение, и их копий, которые заверяются нотариально. Вместе с заявлением о согласии на регистрацию по месту жительства, физические лица, являющиеся собственниками (нанимателями) указанного жилого помещения, представляют должностному лицу подразделения МС оригиналы и копии документов, удостоверяющих их личность.
  11. При подаче заявления о выдаче удостоверения допускается истребование от лица иных документов, информации или осуществления действий, не предусмотренных настоящим Порядком.

Решение о выдаче либо об отказе в выдаче удостоверения принимается в срок до двух месяцев со дня принятия заявления, а в случае необходимости проведения дополнительных проверок, этот срок продлевается до трех месяцев.

Если заметили ошибку или неточность, напишите нам в комментариях.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Лента последних новостей

Подпишись! Телеграм ВКонтакте Дзен

Все новости ТОП новости ТОП видео