В трамваях, троллейбусах и муниципальных автобусах мониторят пассажиропоток. С начала сентября в коммунальном транспорте контролеры выдают специальные билетики красного и синего цвета – в зависимости от категории пассажира.
«Да, мы анализируем количество платных и льготных пассажиров. Для чего это делается? Время покажет», – заявил контролер.
Дончане забеспокоились, когда в августе появилась информация о том, что «Донэлектроавтотранс» заговорил о повышение стоимости проезда.
«Сами посудите, в Ростове проезд в трамвае и троллейбусе стоит 17 рублей. У нас – шесть. Да, наши доходы несопоставимы с ростовскими. Но все же у нас время от времени повышают пенсии и другие соцвыплаты», – заявил Анатолий, водитель донецкого троллейбуса №11.
Он добавил, что львиная доля пассажиров – льготные категории. Поэтому в рентабельности работы муниципального транспорта он очень сомневается.
Ранее директор предприятия Юрий Атаманов заявлял, что повышать стоимость проезда нужно, «потому что все дорожает».
«Мы не можем на это не обращать внимание – есть подорожание коммунальных услуг, за которые предприятие платит, есть подорожание резины, запчастей, и за счет проезда мы все это и приобретаем. Да, нужно еще подчеркнуть, что у нас есть 24 льготные категории, которые не платят, когда едет 30 человек, а из них платят десятеро, то мы не можем пройти против экономики», – сказал он.