В течение последних нескольких недель клиенты жалуются на украинский ПриватБанк. Клиенты банка наблюдают систематические проблемы с банкоматами, терминалами самообслуживания, приложением Приват24 и другими похожими проблемами.
Стоит отметить, что украинцы в панике, поскольку поступила информация о продаже банка, и клиенты попросту не знают чего ожидать от финучреждения, в котором они держат и получают свои средства.
Однако основная часть жалоб приходится на фирменное приложение банка, а именно Приват24. На данное приложение обрушился шквал критики от пользователей Android — смартфонов. Проблемой в данном случае является последнее обновление приложения Приват24, из-за которого у многих клиентов банка перестал работать Приват24, или же его функционирование стало «кривым».
В ПриватБанк сообщают, что последнее обновление должно было исправить ошибки предыдущей версии, но из-за этого, у пользователей начали исчезать средства с карточек и во многих дебетовые карты вообще были в минусе.
Клиенты жалуются на нестабильность работы приложения, его «вылеты», у некоторых не работают вкладки Депозиты и Кредиты, а некоторые вообще хотят, чтобы в ПриватБанке вернули предыдущую версию Приват24.
Напомним, что также в июне этого года, у некоторых клиентов «Приватбанка» повторно списались средства по некоторым картам, а также некорректно отображался доступный остаток на счете. Однако в банке устранили эту проблему и принесли извинения своим клиентам.