Украина
Украина

С 16 января, когда в Украине вступил в силу закон об обслуживании на украинском языке, уполномоченный по защите государственного языка Тарас Креминь получил около ста жалоб на несоблюдение языкового закона. Причём, по его словам, четыре обращения поступили из Одессы.

Об этом языковой омбудсмен рассказал в эфире программы "Сегодня. Главное".

По словам Креминя, доносы пришли из разных регионов Украины. В основном жалобы касались отсутствия украиноязычной версии сайта торговой сети. В обращениях из Одессы их авторы жаловались на русскоязычные вывески и ценники в торговых сетях.

"Пока четыре, но, я думаю, что это и динамика, которая демонстрирует традиционные нарушения", — сказал Кремень.

Он добавил, что общение клиентов с персоналом на удобном языке никто не ограничивает. Впрочем, персонал сначала должен обращаться к гражданину Украины на государственном языке.

"Одесса — многонациональная и туристическая жемчужина. Поэтому, конечно, надо уметь владеть не только украинским и русским, но и иностранными языками. Это вопрос языковых компетенций", — сказал уполномоченный по защите украинского языка.

Кремень также напомнил, что все вывески в Украине должны быть на украинском языке. Также он подчеркнул, что если название брендировано, следует указать перевод.

Если заметили ошибку или неточность, напишите нам в комментариях.
Комментарии  
+ - +6 # украинец 19.01.2021 13:28
Пусть Кремень собирает всю недовольную бендерню и шурует на Львовщину .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Лента последних новостей

Подпишись! Телеграм ВКонтакте Дзен

Все новости ТОП новости ТОП видео