Ощадбанк
Ощадбанк

В Ощадбанке пояснили, почему у жителей ЛДНР, у которых закончился срок действия пенсионных карт в период карантина, могут возникать проблемы с просроченными картами и услугами онлайн-банкинга.

Жители Донбасса, у которых закончился срок действия пенсионных карт в период карантина, продолжают обращаться в колл-центр «Ощадбанка» по поводу проблем, возникающих с просроченными картами.

Так, некоторые граждане ЛДНР, которые не могут забрать перевыпущенную пенсионную карту из-за карантинного закрытия пунктов пропуска на Донбассе, не имеют доступа к онлайн-операциям по просроченной карте.

«Есть доступ в личный кабинет, но нет возможности перевести деньги с этой карты на другую видимо, из-за того, что карта не получена и не активирована. Есть ли возможность осуществить такой перевод или активировать карту до получения?», – задала вопрос сотрудникам банка жительница Донецка.

В колл-центре «Ощадбанка» разъяснили, что возможность активировать карту до получения отсутствует. А продление действия просроченных карт и проведения с ними операций касается только пенсионеров, имеющих статус внутренне перемещенных лиц.

«Продление карт, у которых истек срок действия, реализовано для клиентов ВПЛ. Если человек не является ВПЛ, для возможности проведения операций необходимо получить новую карту», – уточнили в банке.

Если заметили ошибку или неточность, напишите нам в комментариях.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Лента последних новостей

Подпишись! Телеграм ВКонтакте Дзен

Все новости ТОП новости ТОП видео