В России провели исследования относительно влияния самоизоляции и дистанционного обучения на психику школьников. Результат неутешительный. Данные предоставил НМИЦ здоровья детей Минздрава.
Читайте также: В Горловке одна из школ отправилась на карантин
Так, на фоне самоизоляции и дистанционного обучения у более 80% школьников проявились неблагополучные психически реакции. У 83,8% учащихся были обнаружены неблагополучные психические реакции пограничного уровня — депрессивные состояния у 42,2% и астенические состояния у 41,6%.
Благоприятно адаптировались к условиям самоизоляции и дистанционному обучению адаптировались только 13,4% опрошенных.
Кроме депрессивных и астенических проявлений исследователи предполагают у 37,2% обсессивно-фобические состояния, у 26,8% — синдром головных, а у каждого второго ученика — нарушение сна.
32,5% школьникам удавалось сохранять ровное и положительное настроение, 13,1% чувствовали себя подавленно, а у 44,2% была неоднократная смена настроения в течение дня.
Исследование проводилось методом онлайн-опроса в конце мая, в нем приняли участие почти 30 тысяч школьников 5-11 классов из 79 регионов России.