Международный день клиента
Международный день клиента

19 марта ежегодно отмечается Международный день клиента (International Clients Day).

История

Международный день клиента начал отмечаться с 19 марта 2010 года. Главная цель данного праздника для производителей товаров и услуг в самых разных сферах - привлечение новых и поощрение постоянных клиентов. Независимо от того, какие товары вы продаете или какие услуги предоставляете - ваш бизнес был бы ничем без своих клиентов. Ни один бизнес не смог бы добиться успехов без своих клиентов. Именно клиенты способствуют бизнесу реально оценивать качество своих усилий, прилагаемых для создания востребованных продуктов и сервисов, быть успешным, развиваться, добиваться новых высот.

В этот день владельцы бизнеса во всем мире имеют возможность выразить признательность своим потребителям, отблагодарив их за сотрудничество. Это могут быть различные способы: дарят подарки, делают скидки, проводят множество акций и праздничных мероприятий.

Идея праздника

Инициаторами создания Международного дня клиента стали предприниматели России и Литвы. Вскоре этот праздник очень быстро распространился по миру. Его поддержали десятки крупных и мелких компаний, предпринимателей всех уровней и торговых центров в Европе и Америке. «Должен же быть день, когда мы можем поблагодарить своих клиентов за то, что они у нас есть!», - говорят сами предприниматели.

Если заметили ошибку или неточность, напишите нам в комментариях.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить